Гильдия Kazaki

Понедельник, 21.07.2025, 14:27
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Зурхидонская Крепость
OberionДата: Среда, 16.06.2010, 05:01 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Немного о мобах в крепости.
Пленник и страж акрополя – бьют меле, можно контролить.
Зурхидонский целитель – отхиливается и кастует ледяной шип, который причиняет урон всем кто стоит рядом.
Исследователь Зурхидона – кастует пламя – можно контролить.
Зурхидонский поджигатель – кастует огненный шар, и АОЕ на 40к – молчанка и контроль
Зурхидонский посланник – бьет физикой – можно контролить
Зурхидонский укротитель – призывает собак, каст можно сбить, чем дольше бьете, тем больше собак.
Зурхидонский преобразователь животных – призывает мобов из клеток, бьет магией танчить подальше от клетки.
Последователь Силрота – бьет огнем, физикой, на 20% кастует превращение в моба – можно контролить
Рунный хранитель Зурхидона – бьет меле и АОЕ радиус 50касты можно сбить, можно контролить
Зурхидонский патрульный (скаут) – комбовыстрел и выстрел – можно сбить но трудно, ставьте самого толстого в конец пати, будет получать за всех – можно контролить
Зурхидонский мастер рун – вешает бафф на увеличение урона и рефлект, как рефлект спадет убиваем
Наг страж империи – бьют физикой, можно контролить.

Первый Босс

ЧЭРИОНИС
Несложный босс если есть достаточно дамага у пати.
Кастует несколько скилов, доты,станы,щит – все касты можно сбивать тем самым исключить ненужный урон от боса.
Танк танчит справа от входа. Собаки будут появляться по центру зала.
Есть две тактики.
1 тактика – пати с сильным ДПС
Все стоят вместе, как босс призовет собаку и она начнет движение – стан и концентрация урона по собаке, желательно собаку из стана не выпускать, касты у собак можно сбить молчанкой, темницей и молнией (оптимально маги скауты переключаются между собаками и босом, а все физики меле бьют только боса). При хорошем уроне Босс умрет до вызова трех собак.
2 тактика – все то же что и в первой. Но в конце, когда босс вызовет трех собак (1 Большая, 1 маг, 1 меле), маг агрит штормом на себя двух собак (Большую и мага), начинает кайтить по залу, в это время меле убивают свою собаку и забирают большую собаку с мага, маги в свою очередь все вместе убивают магическую собаку и добивают большую. Меле и магическая собака бьют не больно, а вот большая пробивает посильнее, можно танчить со средним дефом. Также внимательно смотрим на свои бафы. Босс вешает – Метка Смерти – как только под вами появится светящийся круг – сразу выйти (у вас есть 1-3 сек) если не успели выйти или кто-то из вас в него зайдет, то умрет от молнии.
После того как все собаки убиты – добиваем Боса.

Второй Босс

ГОСПОЖА ХАНСИС
Как только вы ступите вниз, она портанет всех к себе и застанит на время диалога.
После всем собраться у лестницы, танк в центре зала.
Босс начнет призывать трех рандомных Босов и Данжей (иногда ломается, призывает только двух или просто приходится долго ждать – танк должен быть готов перехватить Хансис). Тактика по убийству Босов такая же, как и в данжах. Из практики только Анкалон стоит опасаться, бьет намного сильнее АОЕ которое нельзя сбить, стоять всем на дистанции.
После того как убили всех боссов - начинаем бить Хансис. Танк танчит у дверей, поворачивает спиной к пати. Босс с течением времени накладывает доты на срезание маны, концентрации, ярости, хп – доты стакаются. Дот на срезание маны можно снять.
Также Хансис пускает змейку к клетке и призывает клона. Убить клона потом продолжить Бить Боса. ВАЖНО – как только появится клон и когда он умрет, появятся много змеек которые будут накладывать различные дебафы – магом нужно сделать АОЕ зоны с Босом и клоном. Из практики – как появится клон, два мага становится на АОЕ пока не сольют всех змей. Танку быть внимательным – змеи (если не умрут) снимут бафф на дефф.

Третий Босс

БАЛОТАР
Самый сложный босс по тактике.

Как начнется бой всех переместит в центр зала. Танк отводит боса к двери и поворачивает спиной к пати.

У Боса три типа атаки.
Первая – состоит из трех атак
– разбегается и бьет рандомного игрока а также оставляет за собой огненный след, который причиняет урон
- бьет сильнее танка
- вешает на себя рефлект (крутятся синие печати вокруг боса) отражает урон

Вторая – призывает три оружия, два по краям ковра у скамеек и один по центру ковра, очень важно заранее распределить людей кто-что будет бить. Из практики меле бьют посередине ковра.

Третья – как только оружие было уничтожено, появится вихрь, бьет он несильно. Собраться всем вместе позади боса (если будете сбивать касты то можно прямо за ним, если нет то на дистанции 20-30). Босс будет кастовать два каста (можно сбить) и потом начнет кастовать АОЕ – в этот момент, всем кто стоял позади боса, забежать в него, что бы вихрь зашел прямо в боса. Если все сделали правильно, то вихрь собьет каст АОЕ, если нет, то умрете. Как только каст сбили, все отбегают на свои места и все повторяется сначала.
ВАЖНО – перед каждой сменой атаки Босс скидывает агру, дайте танку возможность набрать снова.

Далее вам попадется комната с шестью Зурхидонцами, кастующими заклинания вокруг кристалла. Убиваем зурхидонцев у столов слева и справа, потом один игрок подбирает одежду с убитого зурхидонца. Далее убиваем одного кастующего в печати и заменяем одним из игроков переодетыми в костюм. Игрок в костюме начинает кастовать (со временем костюм спадет – одеть заново). Другой игрок подбирает костюм с убитого зурхидонца. Убиваем следующего кастующего и замещаем игроком. Когда все шесть кастующих зурхов будут убиты и заменены игроками, барьер откроется. Внимание – каст прерывать нельзя, иначе появится Демон Лорд и всех убьет.

Четвертый Босс

ВЕСНИК

Пати остается у входа, танк внизу. Разворачивает Боса к пати спиной.
Убивается в Три этапа
Первый – просто бьем боса, желательно сбивать касты (меньше урона). Слуги посланника – стоящие по кругу в зале будут бить магией – легко отлечивается.

Второй – Появится Демон Лорд и сделает ВЕСНИКА сильнее. Все также как и в первом этапе, но босс будет вешать дебафф на увеличении урона от магии на 300% снимается пристами и магами (снимать обязательно). После 30% ХП босс начнет пугать.

Третий – Появится сам Демон Лорд – танк уводит влево от прохода но сам остается под хилом. Демон начнет призывать Слуг, которые будут по одному бежать в пати, их убиваем, боса не трогаем. Как убьете всех слуг – босс умрет. Босс также будет кастовать АОЕ (сбить нельзя) если присты не спят, отхилят без проблем.
-

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: