Гильдия Kazaki

Понедельник, 21.07.2025, 14:04
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мистический алтарь
OberionДата: Среда, 03.02.2010, 08:07 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Мистический алтарь:

Требования по уровню: Хилеры 45+
Танк 46+
Боссов: 6
Тактика:

Для начала о трэш-мобах.
Зрухидонские элитники умеют бить «Лунным тесаком» по 500-700 за удар 3 раза всем в радиусе 50. Очень неприятное АОЕ. Зурхидонцев лучше пулить по 1-2.
Летучие мыши вытягивают ману и пугают.
Кони пугают.

1) Сначала проходим в комнату слева и поворачиваем статую. Затем возвращаемся и идем в круглую комнату. Поворачиваем направо (по карте вниз). Зачищаем комнату от монстров. Пристам обязательно повесить на всю команду защиту от воды и магии! Перед тем, как танк нажмет, Прист должен встать так, чтоб его групповое лечение доставало всех в комнате (примерно 200 от резервуара). Проходим в конец комнаты и жмем на резервуар с водой (желательно жать танку). После нажатия появятся до 10 ледяных ведьм. Это первый босс. Убивайте ведьм, в некоторых может быть лут.

2) Возвращаемся в круглую комнату и опять идем направо (направо по карте). Вновь зачищаем комнату. Тот, у кого вода из резервуара должен нажать на огненный постамент (название не помню). Появится до 9 демонов. Они очень слабые и умирают просто. Это второй босс. Некоторые из демонов могут что-то выронить.

3) Возвращайтесь в комнату со статуей. Проход, пылавший ранее, открыт. Проходим по левой стороне, зачищая все до Разилы. Убиваем мобов вокруг нее и начинаем бить босса. Она пытается вампирить с танка, но это не страшно – легко хилится. У нее есть сбиваемое АОЕ. Когда у нее останется менее 10% на нее нужно наложить маговский Сайленс, иначе она вылечит себе 40%.

Идите дальше, прижимаясь к левой стороне. Если у кого-то в пати есть квест данный Окудой на входе, то на леснице будут лежать трупы минотавров, а в зале вас встретит босс Проклятый Окуда.
4) Окуда – самый противный босс МА. У него высокий урон, он периодически чарджит в самого далеко от него стоящего и бьет его АОЕ «Губительный циклон» (оглушает). На этом боссе нельзя стоять в куче, а самым далеко стоящим должен быть тот, у кого много жизней (но не хил! Оглушение критично в этом бою!) Чарджи можно предотвратить, оглушив босса во время чарджа чарджем Воина или Кнайта (у нас это так и не получилось). Примерно на 5й минуте боя, босс войдет в состояние берсерка и увеличит свой урон и скорость боя. Хилерам надо быть наготове, а лучше убить его ранее 5ти минут.

5) Пройдите дальше и встаньте на входе в большой зал. Вы увидите как адды выстраиваются как на парад)). Убивать этих аддов желательно по одному, максимум по двое. У них, как и у многих Зурхидонцев здесь, есть весьма неприятное АОЕ, которое наносит 500 урона 3 раза в радиусе 50. Хилеры и маги такое пережить редко когда в состоянии. Убейте всех Зурхидонцев, кроме последнего (ближайшего к боссу). Последний зурхидонец сагрится вместе с боссом. Поэтому, перед пулом ребаффнитесь и восстановите манну/ХП. Как только вы пульнете босса, он начнет колдовать ОЧЧЕНЬ неприятное АОЕ и призовет 8 неэлитных аддов. Как только вы убьете превую партию аддов, он призовет вторую. Так будет продолжаться до второй фазы боя. Вторая фаза начнется как только у босса останется 50% ХП. Он телепортирует всю команду в центр зала и начнет постоянно пытаться сколдовать АОЕ. Старайтесь не дать ему это сделать, а хил должен ПОСТОЯННО колдовать «Лечение команды» иначе все пропущенные АОЕ (а они будут) положат команду. Как только у босса останется менее 10% он наложит страх на всю команду на 5 секунд. За это время он успеет хоть раз сколдовать АОЕ. Хилер лечит себя и танка, а остальные пьют банки!

Если ни у кого нет квеста данного Окудой на входе, то Проклятый Окуда появится в томже зале, где и при квесте, но только после убийства Дорлоса. В этом случае просто поменяйте местами пункты 4 и 5.
Возвращайтесь в пещеру, где вы били Разилу и, прижимаясь к стене, проходите в правый по карте проход.

6) Как только войдете в зал, вы увидите кучку мелких жуков и 2 здоровых песика (почти как в Некрополе). Аккуратно выпуливайте песиков, стараясь не сагрить босса, что ходит по залу. После расправы над несчастными собачками, идем стучать по голове боссу. Босс прост как валенок и удивить сможет только сильным уроном и АОЕ сбиванием с ног в радиусе 50 от себя. Сбивание с ног очень неприятная штука – она мешает набирать агро, поэтому аддон с агромером жизненно необходим. В остальном, босс простой и просто убивается.

Для быстрого фарма, последнего босса (голема) обычно пропускают. Но в МА падают весьма неплохие сеты для всех классов, а из голема падают части этого сета (наплечники, кажется). Поэтому, пропускать его или нет – ваше решение.
-

 
OberionДата: Воскресенье, 07.03.2010, 07:29 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
 
OberionДата: Воскресенье, 07.03.2010, 07:32 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Если это первый ваш поход в МА, то внутри при входе вам дадут задание "Открыть секретный проход" - надо будет повернуть статую, находящуюся в зале, попасть в который можно, свернув налево в первом же ответвлении. На пути вам встретятся не особо сильные мобы 38-41 уровня, как элитные, так и самые обычные. Статую достаточно повернуть одному человеку, задание зачтут всем. После этого бежим сдавать задание неписю и получаем следующее: "Погасить огненную ловушку". Для его выполнения сначала топаем к точке "1", зачищаем комнату от вредоносных мобов, после чего посылаем танчика под волновой бронькой брать воду из источника. Как только он её возьмет, вокруг него отспавнится добрый десяток элитных ледяных элементалей. Вырезать их у нас не составило никакого труда. Далее топаем к точке "2" и также зачищаем комнату. Танчик выливает воду на жаровню, всем засчитывают задание, и вылазят 3 огненых демона (элита) - ничего сложного, убиваем супостатов и бежим сдавать задание.

Запускается интересный скрипт - главный минотавр начинает толкать торжественную речь, все остальные выстраиваются в рядочки. Когда они наконец наговорятся, они все дружно ломанутся к точке "3", где раньше (до заливания жаровни) стояла стена пламени, мешающая дальнейшему проходу. Там они все дружно и исчезают.

Заходя в следующий зал, мы увидим печальную для товарищей тех самых прямоходящих коровок картину - а именно кучу рогатых трупов и зал с злобными зурхидонцами и еще всяческой элитной нечистью. Слева на точке "4" стоит злобный, но в принципе безобидный, босс Разила. Аккуртано вычищаем зал и пуляем босса. Ничего особенного, танк-н-спанк и прерывание кастов.
После сего деяния можно отправиться направо к точке "8". Там гуляет Проклятый железный голем. Тоже ничего особенного из себя не представляет, танкуем и прерываем. Правда, довольно больно вливает.

Далее нас ждет, пожалуй, один из самых поганых моментов МА, а именно комната с точками "5" и "6". По сему адресу обитают два злобных минотавра, одного из которых зовут Окуда, а вот второго к несчастью забыл как, завтра поправлю непременно. При входе в комнату запустится скрипт - а именно Долорос (неактивный) начнет толкать великую речь о том, как же вы упорны и надоели ему, после которой, собственно, "поднимет" из трупов этих боссов-минотавров.
Напали они на нас одновременно, возможно, есть способ убежать из комнаты и после запулить их по одному, но мы били обоих одновременно. Вламывают эти ребята дуэтом довольно больно, несколько раз 2 приста практически не справлялись и я кушал баночку фириуса на 50% НР от греха подальше. Первый минотавр, чье имя я успел позабыть, довольно весомо АоЕшит в дистанции ближнего боя, но в принципе ничего ужасного не делает, помер он примерно на 4ой минуте боя, а вот его друг Окуда является куда более неприятным созданием, на котором мы дважды упали, ибо творит он вещи страшные и неожиданные.
Итак, бой с Окудой: в процессе файта он выкрикивает нелицепристойные фразы и "чарджится" (т.е. мгновенно подбегает и сбивает с ног) в хилера, нанося ему 3 атаки примерно по 1500 урона. Бороться с этим можно следующим образом: во-первых, вам потребуется 2 приста, ибо в случае 3 и более чарджей за бой вы останетесь как минимум без 1 хила, во-вторых - оба приста от греха подалее должны повесить на себя мгновенное воскрешение в случе смерти, ну и в-третьих, когда в хила влетает босс - он сразу же тыркает себе неуязвимость, что позволит ему предотвратить добрых пять тысяч урона по своей нежной тушке.

Топаем в последний зал с циферкой "7", но не забегаем с ходу внутрь. Перед вами по очередному скрипту в ряд выстроится небольшая армия элитных зурхидонцев, позади которых и будет находиться глав-гад Долорос. Аккуратно убиваем всех зурхидонцев, кроме последнего - ближайшего к боссу. После пула последнего зурхидонца к вам радостно вместе с ним бежит сам Долорос. Босс по сравнению с Окудой являет собой воплощение слова "трэшняк". Имеет всего 2 ключевых момента - часто спавнит (т.е. призывает) добрый десяток обычных дохленьких зурхидонцев, которых легко сжигает АоЕшками маг, а также кастует огромное множество вредоносной фигни, которую надо своевременно прерывать. Также иногда телепортирует члена группы на короткую дистанцию, но это не страшно. Долорос изредка роняет едва ли не лучший одноручный меч до 50 эпиксов, а именно: http://www.runesdb.com/item.aspx?id=210402
-

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: