Гильдия Kazaki

Понедельник, 21.07.2025, 14:29
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Логово Циклопов
OberionДата: Понедельник, 03.05.2010, 12:43 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline

Уровни мобов - 49-50. Уровни боссов - 51-53.
Требования к пати: уровни от 48-49, танк от 7-8к хп, остальные от 4-5к хп.

1 Боддош (51)
Высокий дамаг, постоянно станит танка, как только танк оглушён он идёт ко второму в аггролисте, этот человек должен кайтить его 6 секунд и привести обратно к танку (можно оффтанчить его, только подальше от основного танка - очень большой дамаг по оглушённому противнику). Босса нельзя станить или применять какие-то замедляющие эффекты, иначе он уходит в берсерк и может завалить тут же танка. Во время беготни все, кроме танка, должны стараться держаться от босса подальше - затопчет. Чем больше урона наносится и чем быстрее он убьется, тем проще - меньше беготни...

2 Зурхидонский переговорщик (52)
Босс изначально зелёный - неактивный. Убить 4 аддов-зурхидонцев в одном месте, как только убили - появится босс на месте последнего убитого и возродит этих аддов. Аддов нужно сбивать с ног станящими скиллами (молния у мага, тюрьма или кинжал оцепенения у рогов, лассо у скаута, цепи и заряд у танка и т.п.). Стан нужно кидать постоянно, как только они встают на ноги и начинают бежать, иначе они кидают спелл - 4к дамага от каждого эдда. Пожалуй, это самый мудреный босс в циклопятне. Как вариант можно 3 зурхидонцев перед боем уводить в коридор и убивать в разных местах, потому что потом они бегают в зале не все сразу и их удобнее станить. Как станящий очень желателен разбойник. Хп у босса не тратится в бою, падает хп у одного из зурхидонцев, после смерти которого тратится хп следующего и так до тех пор пока босс не упадёт. Дропа в боссе нет, после боя надо поговорить с рабом и взять дроп из сундука.

3 Горн, Мэссо, Ордиг (52)
Убивать их можно в любом порядке. В зависимости от того, кого убивать последним - зависит дроп. Ордиг - как бы настоящий босс и держать его на себе должен желательно танк. Боссы по сути нубские, убиваются беспроблемно любой пати. Горн хилер - если пати слабая, то первым убить лучше его, у Массо рандомное аггро и на него вообще можно не обращать внимание, Ордиг кидает замедляющие эффекты и делает танка визуально меньше. Стандартная тактика: пати стоит кучкой, танк держит Ордига, прист лечит массхилом, остальные бьют боссов в нужном порядке. Нужность порядка зависит от желаемого дропа, фиолетовый дроп всегда одинаковый, синий дроп зависит от того, кого последним убить.

4 Угуда Красный гром (53)
Если не считать хитростей Зурхидонского переговорщика, то по силе это самый опасный босс в Циклопятне. Для призыва босса нужно убить 6 генералов в зале (Угуда изначально тоже неактивен). После этого Угуда вступает в бой и... очень быстро убивается, хотя пытается сопротивляться и чарджить. Но затем он воскресает со словами "Познай настоящую ярость Угуды" и начинает драться в полную силу. Очень сильно бьёт, рандомно чарджит кого-либо в пати (не очень сильно), к концу боя начинает вызывать красные шарики (до 3 штук), из которых надо быстренько выбегать. Также бьёт сильным АОЕ с небольшим радиусом. Танка переагривать на Угуде строго нежелательно, прист хилит танка изо всех сил, после чарджей лечит других. Милишники должны отбегать в моменты каста АОЕ (иначе роги и воины быстро падают...).
Из Угуды с большим шансом падает фиолет, в отличие от предыдущих боссов, а так же с маленьким шансом Сердце Моа.
-

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: