Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Боссы в игре
| |
Oberion | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 12:26 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| В свете того, что многие люди не знают, что надо делать в каких-то определенных местах, где надо обладать какими-то знаниями (если вы не переточены и не переросли то место на ннадцать уровней), а так же многие существующие руководства или содержат мало информации, или написаны на немецком/английском, я решил наконец-то вспомнить свою давнишнюю задумку и доделать работу и написать руководство по инстам в Рунах. Описывать буду те инсты, в которых уже бывал и по которым имею много достоверной информации, в дальнейшем буду дополнять тему. Что такое руководство? Это документ, который помогает людям в достижении какой-то цели (будь то цель научиться работать с какой-то вещью или в данном случае пройти какой-то данж, убить какого-то босса и завершить какой-то квест). Но чтобы понять целиком то, что здесь будет написано - это придётся ощутить на своей шкуре в игре. Что такое инст? Instance - по сути своей несуществующая в какой-то момент времени локация, которая создаётся сервером в момент нахождения в ней конкретных людей, для каждой опять же конкретной группы людей создаётся новый инстанс (исключения - Кровавая галерея с графами и инсты в Истрийском Лабиринте). Часто в народе такие места называются данжами (dungeon - подземелье), но не все инсты являются данжами (во многих небо над головой видно, Некрополь, Исток), и не все данжи являются инстами (муравейник - подземелье, но не инст). Кто такие боссы? В игре существует 3 вида нпс-монстров (вражеских ) - обычные мобы, элитные и боссы. Элитные - это мобы с повышенным в 2-4 раза хп и с усиленной атакой, боссы - это мобы с повышенным в десятки и сотни раз хп, с усиленными атакой, защитой и разнообразными скиллами. Изначально в Руне элитки подписаны при наведении на них мыши, у боссов возле названия нарисована корона (которая с аддонами типа pbinfo заменяется на уровень босса). Многие элитные и все боссы имеют имена собственные. Элитки и боссы встречаются и просто на локациях, но большая их часть находятся как раз в инстах (там практически все мобы - элитные, за редкими исключениями, поэтому в одиночку на "своём" уровне проходить их очень сложно и долго). Вид описания каждого места или босса будет следующий: сначала будут указаны необходимые изначальные данные - состав пати, прокачка членов пати; затем будут указаны мобы и боссы, затем конкретно варианты прохождения конкретных мест. В конце опишу самый желанный дроп, если кому-то интересен дроп вообще - есть базы. Список известных мне сейчас инстансов, расположенный по уровням, необходимым для прохождения. Обучающий в Деревне Первопроходцев. Сад грибовиков. Лунное ущелье (в середине пути, не путать с инстом в конце ущелья) - Ревущие горы - без боссов. Опустевшие пещеры - Ревущие горы - 1 босс. Заброшенное Аббатство - Серебряные ключи - 5 боссов. Кровавая Галерея - Серебряные ключи (рейдовый, не создаётся для каждой пати или рейда в отдельности) - 2 босса. Подвалы мельницы - Логар - 1,5 босса. Волшебная комната Саткура - Сацилийские степи. Зеркальный Некрополь - Асланская Долина - 6 боссов. Руины королевства ледяных гномов (35) - Горный хребет дракона - 3 + 1 "тройной" босс. Тропа возрождения - Истрийские горы (рейдовый, не создаётся для каждой пати или рейда в отдельности). Тропа стражи (рейдовый, не создаётся для каждой пати или рейда в отдельности, с отдельным инстом для босса в начале на одну пати) - Истрийские горы. Пристанище королей (рейдовый, не создаётся для каждой пати или рейда в отдельности, с двумя отдельными инстами для боссов в начале и конце на одну пати) - Истрийские горы. Мистический Алтарь - Истрийские горы - 4 босса. Усыпальница Паспера - Сацилийские степи - 5 боссов (2 из них в одной комнате и бить надо сразу двух). Логово циклопов - Горный хребет дракона - 4 босса. Гробница Калина - Песчаный каньон - 6 боссов. Сокровищница - Рейвенфелл - 5 боссов. Руины королевства ледяных гномов (50) - Горный хребет дракона - 5 боссов + 1 "тройной". Сердце Океана - Берез Слёз - 5 боссов. Исток - Асланская Долина - 5 боссов. Зал Выживших - Серебряные ключи/Дикие земли (рейдовый для двух пати) - 7 боссов (двое вместе?). Пещера Водного дракона - Ревущие горы - 1 босс. Пещера Демонического дракона - Вулкан Аотулия - 1 босс. Зурхидонская цитадель - 4 босса. Цитадель демонов. Кошмар Варанаса - Варанас (рейдовый, толпы боссов ). Известные мне "наружные" боссы (не в инстах). Ревущие горы - Бубситан, Слуга Пирланока, Душа Тифки, Кэлод Ненасытный, Король Грибов Хилларзу I, Беруда Лайз. Серебряные ключи - Хитрый Бернок, Шерфас, Бронзовопанцирный Скурей, Аймина, стражи Тагены (3 штуки?). Асланская долина - Сумасшедший Киосейд, Джоблид, Тайлин Рыбья кость, Честер Железный доспех, Маркло Молотозуб, Перодия. Истрийские горы - Джекарс, Лемислив, Мудрец Акели, Аиша, Ансельв, Кирлаг, Локфейс, Линн и Ворр Бинпайки. Песчаный каньон - Иглокактус, Плодовый Кактус, Цветочный Кактус Хири, Кэл`Турстан, Кэл`Турсси, Айело, Боедем, Баззуэр, боссы в эвенте Бушующих вершин (около 20 штук ). Королева Муравьёв - находится тоже как бы в небольшом инсте в Песчаном каньоне, но отнесём её к "внешним" боссам. Сацилийские степи - Фант, Дикая Грива, Блэйн, Ардиза, Предводитель мародёров Цекарс. Горный хребет дракона - Ламодис, Олиас, Рист, Айсон, Локли, Аксис, Зорат, циклопы в Крепости циклопов - Тихий Ужас, Упрямый Вояка, Озорун, Голодный Глад. Рейвенфелл... Берег Слёз - Бизанг, Политон (Посейдон), Мориарги. Дикие земли - Андрот. Вулкан Аотулия - Мафрур, Шарлида. И напоследок - что я понимаю под необходимым для прохождения уровнем? Не стоит смотреть на уровень квеста, который вам дали в какой-либо инст. Да, можно пробежать хвостом за хайлевелом по Аббатству или Некрополю. Но вся эта писанина не для таких людей, лучше подумать головой, зайти в инст и посмотреть на уровни мобов внутри, спросить у знающих людей и потом идти. Для меня необходимый уровень для похода в инст - это уровень не меньше, чем у обычных мобов в инсте, в идеале и боссов тоже, но боссы всегда чуть больше и это не всегда достижимо, например сейчас левелкап 55-й, а в последних инстах боссы 57-60, раньше с 50-м левелкапом та же ситуация была. Помимо уровня в требованиях всегда буду писать необходимые хп, иногда защиту, атаку или скиллы. Везде указаны минимальные требования, рекомендуемые для более лёгкого прохождения всегда процентов на 20 выше. Так же руководство по прохождению каждого конкретного места рассчитано на пати с минимальными требованиями для каждого конкретного места. Да, вы крутой 55-й и проходите Некрополь в соло, не глядя на какие-то там касты у боссов, но это руководство не для таких. Автор: Asatur, гильдия Gloria. 2009-2010.
|
|
| |
Oberion | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 12:26 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| О боссах в поле в Ревущих горах. Бубситан (5), Беруда Лайз (9) не имеют каких-то особенностей, респ 1-2 часа (у Бубса быстрее, у медведа дольше) дроп - от белого до фиолетового соответствующих уровней, ценность представляют карты. За убийство Беруды Лайза дают титулы - Одинокий странник (если его убить до 10-го уровня в одиночку) и Громила медведей (если после 10-го уровня). О боссах в пещерах в Ревущих горах. Боссы заметно пожирнее Бубситана или Беруды, имеют специальные скиллы, заметно усложняющие их убийство на мелких уровнях, а иногда и на больших. Дроп - карты, низкоуровневый хлам, итемы для ежедневных квестов. Респ - 1-2 часа. Кэлод (7) - босс-тритон, регулярно бьёт ударом, который глушит надолго. Мелких персонажей за это время может убить (желателен как минимум хоть какой-то реген). Пирланок (8) - босс-паук, откладывает яйца, из которых выползают несколько пауков из каждого. На маленьких уровнях нужен персонаж с АОЕ-скиллами, чтобы убивать пауков-аддов. Тифка (9) - босс-призрак, имеет хитрую абилку, которая наносит урон в процентах, а не единицах на любом уровне персонажа (примерно 50%). Если "повезёт" - может положить и 40-50-х уровней. Хиларзу Первый (11) - босс - король грибовиков. Просто так на локации не попадается, необходимо вызывать убийством очень большого количества обычных грибовиков. После убийства какого-то количества появляются грибовики-стражи, затем грибовики-капитаны, затем король. Просто босс (10), забавен тем, что из него падают 2 оранжевые вещи для 5-го уровня из сета Гордость миконидов. Шерфас (20) - вызываемый босс в Серебряных ключах возле входа в рудники с Эмиасом, появляется в определённые моменты после убийства Эмиаса или после использования любого АОЕ-скилла на сундук. Босс толстый, без каких-либо абилок, перед смертью начинает убегать. Дроп - хлам 17-19 уровней, выпадает ключ от сундука, в котором ненужные банки 1-го уровня... Инст в лунном ущелье. Квестовый инст с кучей пользущих к выходу мобов, которых можно (и нужно) обойти вдоль стены, в конце стоит элитный моб (даже не босс), проходится без проблем в 2-3 человека. Инст в опустевших пещерах. Самый первый настоящий "полноценный" инст с мобами-элитками (9) и боссом в конце (10). Инст несложный, обучалка для малышей, но на своём уровне придётся или очень хорошо одеться (что новичкам не подходит) или собрать пати (для чего инсты и придуманы). Босс иногда сбивает с ног, но бьёт несильно и убивается быстро. Низкоуровневые боссы в Сацилийских степях - Фант (9), Дикая грива (11), Блэйн (16), Ардиза (15) - просто боссы, просто бьются, некоторые квестовые, некоторые для красоты. Цекарс - вызываемый босс-козёл (это не оскорбление, а нормальное описание ), предводитель мародёров, о нём можно прочитать в теме о сборе сета из Лика. Боссы в Горном хребте дракона (30-35) Ламодис (34), Олиас (34), Рист (34) - несложные квестовые боссы для нормальной пати своего уровня. Айсон (27) - несколько более мудрёный босс, пусть и меньшего уровня. Может лечиться и бафаться, против чего в идеале у него нужно высасывать ману или сбивать касты. Рейдовые боссы в Серебряных ключах, Асланской долине и Истрийских горах. Время респа - 3-4 часа, неплохой дроп, убить на мелких уровнях очень сложно, на своём уровне убиваются либо умелой и сыгранной пати, либо рейдом. Не убиваются в соло даже на высоких уровнях без хорошего улучшения вещей. Скурей (22) - сложный и толстый (больше 200к хп) босс, Регулярно бьёт АОЕ-скиллом с сильным уроном. Дроп - оранжевая карта, неплохие вещи от белых до фиолетовых. Тайлин (22) - аналогичен Скурею, с такими же характеристиками, скиллом и дропом. Перед смертью начинает убегать. Честер (25) - то же самое, что и два вышеописанных босса, чуть повыше уровнем, чуть потолще. Маркло (27) - почти такой же, как и другие, но имеет дурную привычку собирать вокруг себя толпу гоблинов, которые заметно ему помогут, если вы не обвешанный с ног до головы хайлевел с АОЕ. Перед смертью пытается сбежать, собирая хвост ещё длиннее. Перодия (30) - очень сложный босс-маг, которого нереально убить в пати своего уровня, только на 5-10 уровней выше и дальше, ну или с хорошо "заточенными" вещами. Больше 400к хп, очень сильные обычные удары, постоянно крутит вокруг себя грозовой шторм с сильным уроном, который очень быстро убивает всех милишников. Дроп, помимо карты, никакой... Мудрец Акели (35) - босс-олень, появляющийся при убийстве большого количества матёрых оленей (которые в свою очередь появляются после убийства большерогих). Очень сильный и толстый босс (больше 400к хп) для своего уровня. Боссы по квестам на сет Ватоса. Бернок (18), Кьосейд (20), Джоблид (25), Джекарс (30), Лемислив (35) - просто боссы, которые убиваются в пати на своих уровнях при условии, что члены пати не голые и не безрукие и знают как играть своими персами. Боссов можно убивать и в рейде, квесты засчитывают. Кьосейд вешает на 70% хп на себя щит с иммунитетом от физ. атак, которые либо снимается квестовым итемом, либо пробивается магией. Для вызова Джоблида нужно убить большое количество демонической лозы (несколько сотен). С Лемислив можно "лезть в драку" только при наличии квестового амулета, иначе портует от себя в Снежное море. У Кьосейда, Джоблида и Джекарса есть довольно сильные АОЕ на небольшую дистанцию. Дропа из этих боссов нет. -
|
|
| |
Oberion | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 12:39 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Боссы в Истрийском Лабиринте. Для входа к боссам нужны определённые итемы из элитных мобов в Лабиринте. На первых двух боссах один итем на пати, на Райшику каждому персу в пати. Время респа боссов около 5 минут, если зайти раньше, то итемы потратятся, боссов не будет. Для более быстрого респа можно разорвать пати и перезайти в игру. Создатель призрачных стражей (38) Босс находится в небольшом инсте на входе в Тропу Стражей. Для входа к боссу нужно выбить итем из элитных мобов (лощадей) в Тропе возрождения (1 шт. на пати). Очень сложный квестовый босс для обычной пати своего уровня. В бою с боссом вся пати должна двигаться - в комнате в полу в разных местах появляются плиты с шипами, наносящие довольно большой урон, если от неё не отбежать. Также босс регулярно вызывает группу скелетов, затем "поджигает" их. Скелеты после этого начинают бегать за игроками, если добегают, то наносят процентный урон - примерно 10% хп от каждого скелета. От них тоже необходимо убегать, если все вместе добегут к одному игроку (например, танку, которого в этот момент ещё и босс бьёт), то он вряд ли выдержит. Командующий рунными хранителями (46) Босс стоит в инсте на входе в Пристанище Королей. Для входа в комнату нужно выбить итем из элитных големов в Тропе Стражи хотя бы одному члену пати. Босс... своебразный: если не знать, что делать - очень сложный, если знать - очень лёгкий. Танковать босса не нужно, он стоит в центре комнаты и не двигается, если к нему подойти и встать в круг, то в какой-то момент времени он нанесёт удар, которым убьёт любого. Босс пытается высасывать ману из рядом стоящих (ещё один повод не подходить), в то же время потом когда он вроде как бьёт - он её наливает. Вокруг босса летают мобы - некоторые бьют магией, некоторые кидают страх на тех, мимо кого пролетают. Тактика на этом боссе очень простая: все члены пати должны стоять около входа или возле стен и бить босса дистанционными скиллами (рекомендуется наличие скаутов, магов или священников, остальным классам бить чем смогут). После беготни под страхом нужно вернуться к стенам. Босс бьёт метеоритным дождём, но при наличии хилеров это не проблема. Из босса 100% падают фиолетовые кольчужные перчатки 46 уровня с жёлтым статом (20 сила + 50 фа). Райшика Разрушитель - босс 51 уровня. Требования к пати: танк от 50 уровня от 7-8к хп, остальные в пати от 4-5к хп. Босс находится в конце Пристанища Королей. Для входа в комнату с боссом нужно выбить итем из элиток (стоят в квадратных комнатах) в самом Пристанище (иногда падает и из простых минотавров), итем должен быть у всех в пати (!) в отличие от предыдущих боссов в Истрийском лабиринте. Большую часть боя босс несложный для своего уровня, tank-n-spank. По танку с 7-8к хп и 8-10к защиты бьёт по 1-2к, не очень приятен для других классов милишников - бьёт небольшим АОЕ вокруг себя хвостом, лучший вариант - танк в центре бьёт босса, милишники бьют и отбегают при АОЕ, рейндж-дд и хилеры стоят по краям круга. Иногда босс рандомно кидает на членов пати отравление (хп не отнимается, это дебаф). Главная опасность босса в том, что когда у него остаётся 30к хп, он бросает танка и рандомно бежит на одного из членов пати, чаще всего на хилеров. Назад его вернуть танку очень сложно при этом. При минимальных требованиях в пати убивает тех, на кого кидается, с 1-2 ударов. Поэтому нужно включать неуязвимость тем, у кого она есть, кидать щит на пати танку и т.п., а затем просто убегать от босса, остальная пати при этом его добивает. До выхода второй части босс был очень интересен своим многочисленным (и частым) дропом разнообразного фиолета 50-го уровня (дубинка, разные наплечники, кольца, серьги, ожерелья), синих вещей и оружия (35-45) и статов +35. Сейчас за ненужностью таких вещей и статов босса можно фармить для "быстрого тира" (50-й фиолет сразу даёт камень маны 4 уровня). -
|
|
| |
Oberion | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 13:07 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Аймина (50) Ненужный босс практически без дропа. Требования: танк от 6-7к хп, хилер любой, дд желательны дистанционные, особых требований кроме подходящего уровня нет. Зорат (44) Квестовый одноразовый босс без дропа. Танк от 40-го уровня, хилеры и дд любые, очень слабый босс, поэтому никаких требований к пати нет. Иглокактус, Плодовый кактус, Цветочный кактус Хири (45) Одноразовые боссы (первый даже не нужен, но появляются они по очереди рандомно, поэтому приходится убивать одних для появления других). Квестовый итем падает только одной пати (!) независимо от количества людей в рейде. По-моему, он падает той пати, которая начнёт бой, скорее всего где находится танк. Танк от 45-го уровня от 4-5к хп, присты и дд без особых требований. Айело (48) Босс, которого стоит убить хотя бы 1 раз, из него падает перо, которое даёт квест. Перо падает одному человеку в пати. Танк от 6-7к хп, присты и дд без требований, желательны дистанционные. Кэл'Турстан, Кэл'Турсси (48) Квестовые боссы, особо не нужны, дроп есть, но ничего хорошего. Танк от 7-8к хп, присты и дд без требований, но желательны не безрукие и дистанционные, милишникам, которые не равны по защите и хп танку, лучше не подходить. Боссы сильно бьют обычными ударами и скиллами (скиллы у них разные, у каждого свои - страх, АОЕ, паралич и т.д.). Баззуэр (48) Одноразовый квестовый босс. Танк от 5к хп, к остальным особых требований нет. Босс иногда рандомно очень сильно бьёт по танку или милишникам скиллом. Бизанг (51) Одноразовый квестовый босс. Дропа почти нет (разве что карта). Танк от 5-6к хп, остальные любые. Босс довольно слабый. Политон (53) Мориарги (54) Мафрур (55) Важные боссы (хороший или интересный дроп). Ансельв (45) Танк от 7-8к хп, присты и дд в пати от 4-5к хп, дистанционные. Бить босса нужно только с максимальной дистанции, за пределами созданного им круга. Аиша (45) Танк от 7-8к хп, присты и дд от 4-5к хп. Локфейс (45) Танк от 7-8к хп, остальные от 5к хп. Линн Бинпайк, Ворр Бинпайк (50) Танк от 14-16к хп, остальные в пати от 10к хп, желательно чуть выше. Локли (50) Танк от 8к хп, остальные в пати от 5-6к хп. Тихий Ужас, Вредный Озорун, Упрямый Вояка, Голодный Глад (50) На Ужасе и Озоруне танк от 8-9к хп, остальные от 6к хп, на Вояке от 10к хп танк и от 6-7к остальные, на Глада далеко ходить и никто его не трогает. Королева Муравьёв (60) Шарлида (58) -
|
|
| |
|
|
|