Гильдия Kazaki

Понедельник, 21.07.2025, 03:40
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Священники общие скиллы и элитные
OberionДата: Среда, 03.02.2010, 08:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Итак... Игра предлагает нам шикарнейший простор для создания самых разнообразных билдов и классов. Но вы выбрали Приста и теперь не знаете, кого взять ему вторым классом.

В первую очередь, нужно понять кое-что из механики лечения.

Для нормального лечения ключевыми параметрами являются: магический урон оружия и Мудрость.
Мудрость на лечение влияет по схеме: 5 Мудрости = 1 дополнительного лечения.
Также, за 1 Мудрости, мы получим 5 Маны и 0.1 регенерацию маны в 5 секунд.
Все остальные параметры не так важны! Исключая, разве что, Выносливость. Она помогает Присту выжить.
Аггро с хила считается по формуле: половина ВЫЛЕЧЕННОГО (того, чего не хватало до максимума жизней у цели) является аггро. Мне трудно представить танка, который не способен переагрить с хилера.

 
OberionДата: Среда, 03.02.2010, 08:24 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Теперь, рассмотрим навыки Приста как основного класса:

Общие

Прилив - ваше основное заклинание для убиения несчастных монстриков. Из достоинств - 2х секундная скорость каста, из недостатков - маленький урон по сравнению с любым другим классом. Это заклинание рекомендую поднять до +20 и до 50го уровня не трогать его вовсе.

Спешное лечение - один из самых спорных (на мой взгляд) скиллов. До 40го уровня его спокойно можно держать +10. А вот после - поднять до +30 как минимум. Уж больно шустро боссы начинают танка разбирать, а стоимость маны уже не будет иметь такого ключевого значения.

Регенерация - не самый плохой навык, еслиб не одно но: небольшое расстояние каста. Если босс АОЕшит, то подходить к нему очень опасно. Регенерацию можно повесить на танка перед пуллом, дабы увеличить его шансы выжить в первые секунды боя, пока колдуются остальные виды лечения.

Священная аура - я думаю, для чего использовать это заклинание, ясно из его описания. Этот навык позволяет спасти танка, если он слишком сильно "просел".

Магический барьер - до 30го уровня персонажа необходимости серьезной в этом баффе нет. После 30го доводим до +30 и на этом бросаем - дальше качать слишком дорого, а прибавка слишком маленькая.

Благословенная родниковая вода - это самый бесполезный бафф в игре. Нет ни одного босса бьющего водой. Но, если позволяют ОТ, то на 50ом качните его на +30 - лишним не будет.

Только для Приста

Источник души - неимоверно полезное заклинание! Полностью исцеляет всю команду и даже исцеляет сквозь проклятье (которое не позволяет лечить того, кто проклят). Минусов 2 - долгий откат и не очень большое расстояние (около 120).

Волновая броня - необходима на высоких уровнях, дабы повесить на танка и упростить первые секунды после пулла босса. На начальных уровнях стоит поднять до +10, не более - сильно дорогое заклинание по мане.

Лечение - оно навсегда останется основным заклинанием для лечение танка. На данный момент, при одинаковой прокачке скиллов (+35) восстанавливает в 2.5 раза больше, чем Спешное лечение.

Ледяной туман - не качается (и слава богу!). Былбы он мгновенного каста, ценыб ему небыло. Но 1 секунда убивает полезность этого заклинания наповал.

Пронизывающий холод - я поставил его +10 на 30ом уровне и не жалел об этом. Дело в том, что на 30х уровнях нам придется бить монстров на 3-4 уровня выше, а они часто резистят наши заклинания. Этот ДОТ (Дэмэдж овер тайм - Урон со временем) помогает нам избежать смерти и добивает монстра, когда он слишком часто резистит.

Воскрешение - думаю, тут и описывать нечего))

Духовные узы - это заклинание надо вешать на себя перед сложными боссами и большими пачками монстров. Оно позволит вам воскреситься в точке смерти и воскресить товарищей. Но вот получасовой откат... В любом случае, дай-то бог, чтоб вам это заклинание не понадобилось))

Дар жизни - не взирая, кого вы возьмете вторым классом, это заклинание всегда должно быть на максимальном значении. Очень полезный бафф.

Лечение команды - не смотрите на небольшую цифру лечения, на самом деле это заклинание получает порядка 150% бонуса лечения и на +20 лечит всего на 20% меньше, чем Лечение +35. Радиус охвата - 120, делает это заклинание полезным только для оччень живучих Пристов.

Очищение - не очень понятное заклинание. Какие именно эффекты оно снимает с цели - загадка. На данный момент я выяснил, что снимает Страх и рыцарские Печати. Дистанция 200 тоже не сильно украшает это заклинание - если на кого-то вешают страх, он почти всегда бежит от Приста в сторону монстров... И где логика разработчиков?)))

Цепь света - многие хвалят это заклинание, но на мой взгляд, плюсов в нем маловато. Каст 4 секунды, это 2 Прилива. А общий урона больше общего урона Прилива всего на 20-25%. Плюс откат в 5 секунд. И, в отличие от Пронизывающего холода, прекрасно резистится монстрами выше уровнем.

Усиленная атака - тот бафф, за который нас так обожают милишники. Прокачивать по максимуму.

Молитва - у меня прокачан по максимуму с момента появления. Прилично увеличило мой урон Приливом и Пронизывающим холодом.

Вера - если у вас этот скилл прокачан не на максимум, вы не имеете права называться хилером. Без этой пассивки, прокачанной на максимум, прист - не хилер!

Лечебная мазь - очень полезный скилл. Только выше +30 качать не стоит - прибавка не так велика, а стоимость солидная.

Благословение смиренности - это то, что спасает нас, если танк не способен удержать на себе даже такое малое агро.

Священная свеча - этот скилл очень полезен тем, что при постоянном касте Лечения команды ничем не угрожает жизни Приста.

 
OberionДата: Среда, 03.02.2010, 08:25 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Епископ (Прист/Рыцарь)

15/15 - Улачшенный дар жизни - отныне мы увеличиваем не только максимум ХП. но и максимум МП. И все это теперь навешивается на всю команду разом. Но более мы не можем баффнуть мимопробегающего игрока, не состоящего в нашей команде.

20/20 - Звено жизни - теперь Быстрое лечение лечит нас на 80% от вылеченного цели. Иногда бывает полезно.

25/25 - Последняя молитва - прекраснейший скилл! Вот только откат в 2 минуты - круто слишком, на мой взгляд.

30/30 - Божественная инкарнация - самый необходимый скилл данной связки. Именно из-за него П/К - лучший хилер в игре. Необходимо получить как можно скорее. В идеале на 30/30 и получить.

35/35 - Спокойное сердце - на 10 секунд делает цель имунной к страху. Хорошая вещь, но откат в 60 сек делает это заклинание бесполезным - боссы колдуют страх мгновенно и угадать точное время практически не возможно.

40/40 - Жертвенное исцеление - тут все просто. Отнимает у Приста 70% жизни и восстанавливает 30-99% жизни цели. Расстояние 200 (вместо 250 у Спешного и обычного Лечений) ставит полезность этого заклинания под сомнение.

45/45 - Святая сила - на время увеличивает Мудрость на 30-480. Действует 20 сек или 3 лечения. Откат 60 сек. Оччень не плохое заклинание! Оччень полезное!

Вывод: Епископ - лучший хилер игры, но вот с уроном в соло у него проблемы. Если выбрали его, то смиритесь с очень трудным качем и убийством монстров 20-30 сеунд каждого.

 
OberionДата: Среда, 03.02.2010, 08:27 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Викарий(Прист/Маг)

15/15 - Заморозка - замораживает цель на 5-25 секунд, запрещая ей действовать. Снимается при нанесении урона. Иногда полезно.

20/20 - Снятие проклятия - чрезвычайно полезное заклинание. Цель под проклятием невозможно полечить, поэтому следить за снятием должен Викарий.

25/25 - Благословение ангела - самый необходимый бафф для всех, кто использует ману.

30/30 - Ангельский хор - восстанавливает много маны в короткий промежуток времени. Жизненно необходим.

35/35 - Разряд - если на цели есть ДОТ Пронизывающий холод, то после использования на ней Молнии, цель становится уязвима для Воды и Ветра, что увеличивает урон этими стихиями на 20%. Очень полезен для кача Приста, но появляется слишком поздно.

40/40 - Образованность - каждый раз, когда вы используете Лечение, есть шанс увеличить Мудрость на 5-30% (зависит от скилла Лечение!). Полезная халява.

45/45 - Клинок ледяного ветра - наносит цели урон Водой и Ветром. Слишком поздно появляется. У мага 45 урона больше в разы.

Вывод: в команде исполняет роль мана-регена и хилера поддержки. Тандем Епископа и Викария вытащит команду из любого го... эээ... любой передряги!

 
OberionДата: Среда, 03.02.2010, 08:29 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Темный Жрец(Прист/Разбойник)

15/15 - Змеиное проклятие - ДОТ наносящий урон магией Тьмы.

20/20 - Заразные рану - ДОТ наносящий урон магией Тьмы и уменьшающий эффективность лечения цели.

25/25 - Быстрое колдовство - навык Ловкие руки, теперь увеличивает не только скорость ударов, но и скорость колдовства.

30/30 - Очистка - снимает все баффы с цели

35/35 - Соблазн женщины-змеи - ДОТ наносящий урон магией Тьмы.

40/40 - Ярость теней - сильно повышает шанс критического урона магией у всей команды на 5 минут.

45/45 - Дух змеи - как только Змеиное проклятие прекращает свое действие на цели, вы восстанавливаете МП.

Вывод: вывод простой - попытка сделать из приста хорошего дагера. За все время игры ни одного приста/разба не видел и сказать, как у него с уроном не могу.

 
OberionДата: Среда, 03.02.2010, 08:30 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Пилигрим(Прист/Скаут)

15/15 - Объятия духа воды - Благословенная родниковая вода теперь сильно увеличивает магическую атаку команды. Единственный минус - теперь этот скилл надо прокачивать по максимуму.

20/20 - Улучшенная атака в горло - увеличивает радиус Атаки в горло, что позволяет сбивать качты боссам с более дальнего расстояния.

25/25 - Улучшенная волновая броня - Волновая броня теперь еще и увеличивает защиту того, на ком висит. Танк станет еще крепче!

30/30 - Контроль прилива - теперь Прилив наносит дополнительный урон от экипированного стрелкового оружия.

35/35 - Исцеляющий выстрел - стреляет в цель особой стрелой, которая лечит цель и 5 дружественных целей в среднем радиусе. Отличная вещь!

40/40 - Ледяной клинок - наносит урон магией Воды. Полезность сомнительная - поздно появляется.

45/45 - Благословение святости - если ХП цели ниже 30%, то Лечение будет лечить сильнее. Сомнительная полезность - 30% это почти труп...

Вывод: Пилигрим прекрасно зарекомендовал себя как в пати, так и в соло. Ему нет необходимости подходить к милишникам, у него есть Исцеляющий выстрел. Он способен постоять за себя (Контроль прилива).

 
OberionДата: Среда, 03.02.2010, 08:34 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Монах(Прист/Воин)

15/15 - Стойка боевого монаха - после активации повышает физ. атаку и физ. защиту. Действует 5 минут.

20/20 - Взрыв боевого духа - наносит урон, требует Стойку боевого монаха.

25/25 - Комбинация боевого духа - наносит урон, требует Стойку.

30/30 - Удар восходящего дракона - наносит много урона, требует Стойку.

35/35 - Боевой настрой - следующий после активации удар наносит в 2 раза больше урона, требует Стойку.

40/40 - Карающий удар - наносит очень много урона, оглушает цель и НЕ требует Стойку.

45/45 - Концентрированная ярость - мгновенно дает 45 Ярости и на 10сек дает бафф, восстанавливающий ХП при ударе по Монаху.

Вывод: Монах это прекрасный дамагер в рукопашную, но по броне он крепко хромает. Есть куча гайдов как им играть, но класс весьма не популярный. Уж слишком он бесполезен в пати, только ПвП ему и остается.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: